стоматологическая клиника
ПН-СБ 9.00-19.00
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ:

   

МЫ РАБОТАЕМ С:

 

 

 

   Директор ООО «ИМПЛАМЕД        Ласков С.А.      Утверждаю 15.01.2018

 

Положение о гарантиях в ООО «ИМПЛАМЕД»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», 323 ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

Исполнителем предоставляется гарантия сроком 1 (один) год на все виды лечения и протезирования, 2 (два) года на установленные зубные имплантаты  с момента завершения предоставления медицинской услуги и подписания акта выполненных работ. В случае протезирования гарантия распространяется только на ортопедическую конструкцию и правильность ее выбора и не распространяется на опорные зубы под эти конструкций. Срок службы на все виды работ 2 (два) года.

Гарантийные сроки на лечение и протезирование действительны при условии соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения бесплатных контрольных осмотров не менее одного раза в 6 (шесть) месяцев, с занесением сведений в историю болезни. В случае игнорирования Потребителем контрольных осмотров, гарантийный срок сокращается до 6 (шести) месяцев. Исполнитель, не несет ответственности за недостатки оказанных Услуг в результате осложнений, возникших в период оказания Услуг или после оказания Услуг в течение гарантийного срока , наступившие в результате:

а) нарушения Пациентом правил и условий эффективного и безопасного использования результата оказанной Услуги;

б) неявки или несвоевременной явки Пациента на запланированный прием для продолжения лечения или контрольного осмотра, в случае протезирования: несвоевременная явка на контрольный осмотр, коррекцию и(или) запланированного снятие конструкции с временного цемента и постановка на постоянный цемент.

в) несоблюдения Пациентом рекомендаций врача Исполнителя, рекомендованного плана лечения, этапов лечения и сроков лечения;

г) При несоблюдении правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения бесплатных контрольных осмотров не менее одного раза в 6 (шесть) месяцев, с занесением в историю болезни гигиенических индексов.

д) при возникновении аллергических реакций (на лекарственные препараты или материалы), о которых знал пациент и о возможности возникновения которых Исполнитель не был предупрежден;

е) при устранении недостатков оказанной услуги в другой медицинской организации без согласования с Исполнителем, в виде заключения дополнительного соглашения к договору. В случае протезирования: снятие конструкций, внесение изменений в конструкции и(или) повреждение конструкций в других лечебных учреждениях.

Яндекс.Метрика